ГКОУ КО "Обнинская школа-интернат "Надежда"
Калужская область, город Обнинск
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.

    При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Повышение квалификации

    Цель повышения квалификации:

    • обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания на основе современных педагогических технологий и передового педагогического опыта
    • освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта
    • моделирование инновационных образовательных процессов

    Педагогическим работникам, успешно прошедшим курс обучения, предоставляются следующие документы государственного образца:

    • удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 ч. до 100 ч.)
    • свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 ч.)
    • справка установленного образца о краткосрочном обучении или сертификат участия в работе тематических и проблемных семинаров в объеме до 72 ч.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч.
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч.
    • дистанционные курсы повышения квалификации
    • накопительная система повышения квалификации
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.
    • организация индивидуальной работы по самообразованию

    Курсы повышения квалификации

    Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ
    09.10.2023, 18:00
    Для учителей начальных классов, логопедов, психологов, дефектологов, тьюторов
    Форма обучения
    Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов
    Категория
    _
    Длительность курса
    Повышение квалификации 72 ч.

    Курс поможет начать применять современные поведенческие методы обучения и развития детей с ТНР, интеллектуальными нарушениями, ЗПР и РАС, разрабатывать образовательный маршрут в соответствии с АООП, структурировать образовательное пространство с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, адаптировать основные и дополнительные учебные материалы по предметам, осуществлять психолого-педагогическую поддержку образовательного процесса на основе доказательных практик.

    Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных отношений
    Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе для детей с РАС. Динамическая модель интеграции
    05.09.2023, 19:00
    Для специалистов центров психолого-медико-социального сопровождения; педагогов, психологов, тьюторов, обучающих младших школьников с РАС
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    _
    Длительность курса
    72 часа

    Курс познакомит с современными формами и методами обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра на начальном уровне образования, а также обеспечит формирование компетенций по составлению и реализации адаптированной программы обучения школьника с РАС, обучающегося в начальной школе. 

    ИКП РАО
    Организация обучения и сопровождения лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития: современные подходы и новые технологии
    10.03.2024, 17:00
    Для специалистов центров психолого-медико-социального сопровождения; педагогов, психологов, тьюторов, обучающих детей с ТМНР
    Форма обучения
    Очно-заочно
    Категория
    _
    Длительность курса
    72 часа
    • Организационно-методические вопросы обучения и воспитания обучающихся с ТМНР.
    • Организация сотрудничества образовательной организации и семьи обучающегося с ТМНР.
    • Технология разработки и реализации содержания учебных предметов и коррекционных курсов в обучении детей с ТМНР. Разработка занятий для детей с ТМНР по разным предметам, составление специальной индивидуальной программы развития, применений матрицы коммуникации.
    • Организационно-методические аспекты обучения и сопровождения подростков и молодых людей с ТМНР.
    Центр лечебной педагогики

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie