ГКОУ КО "Обнинская школа-интернат "Надежда"
Калужская область, город Обнинск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (далее – педсовет) – коллегиальный орган управления Государственного казённого общеобразовательного учреждения Калужской области «Обнинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» (далее – Учреждение), действующий в целях развития и совершенствования Учреждения, развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

    Членами педсовета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем педсовета является директор Учреждения.

    Каждый сотрудник Учреждения, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, работники служб сопровождения, библиотекарь), с момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта является членом педсовета.

    Решения педсовета утверждаются приказами директора Учреждения.

    Педсовет действует на основании ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2013 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава Учреждения и настоящего Положения.

    Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании.

    Основные задачи и компетенция

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики в области образования;
    • выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов Учреждения;
    • выработка общих подходов к созданию образовательной концепции Учреждения;
    • определение подходов к управлению Учреждением, адекватных целям и задачам его развития;
    • определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
    • определение содержания образования, выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым Учреждением  адаптированным общеобразовательным программам;
    • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по  определенным направлениям;
    • ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образова­тельной деятельности;
    • разработка содержания работы по общей методической теме;
    • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педаго­гической науки и передового педагогического опыта;
    • решение вопросов о режиме работы Учреждения, форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости учащихся, порядке и основании перевода, отчисления учащихся.

    Компетенция Педагогического совета

    Педсовет: 

    • утверждает цели и задачи работы Учреждения, план их реализации;
    • утверждает выбор языка обучения и воспитания;
    • утверждает Программу развития Учреждения, адаптированную общеобразовательную программу, план работы на учебный год;
    • определяет приоритетные направления развития Учреждения;
    • определяет направления взаимодействия Учреждения с другими учреждениями и научными организациями;
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования Учреждения, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации общеобразовательных программ;
    • обсуждает содержание учебного плана, плана внеурочной деятельности, плана дополнительного образования;
    • обсуждает и производит выбор различных программ, вариантов содержания образования, форм, методов образовательной деятельности а и способов их реализации;
    • принимает решение о применении систем оценок успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), модулям, в том числе разделам программ;
    • принимает решение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
    • принимает решение о переводе учащегося в следующий класс;  
    • принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, об организации итоговой  аттестации выпускников в различных формах, о выдаче соответствующих документов об образовании государствен­ного образца;
    • принимает решение об отчислении учащегося из Учреж­дения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения; данное решение свое­временно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей (законных представите­лей) и учредителя;
    • принимает решение о режиме работы Учреждения: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время;
    • принимает решение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися адаптированных общеобразовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
    • принимает решение о выборе информационной системы ведения в электронном виде журналов успеваемости учащихся в Учреждении;
    • выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности Учреждения;
    • выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;
    • заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией образовательной  деятельности, в т. ч. сообщения о резуль­татах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об ох­ране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образова­тельной деятельности;
    • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся Учреждения;
    • решает вопросы о поощрении и наказании обучающихся Учреждения в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Учреждения;
    • подводит итоги деятельности Учреждения за четверть (триместр), полугодие, год;
    • контролирует выполнение ранее принятых решений;
    • требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
    • рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie